журнал
Совсем недавно губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ во всеуслышание заявил, что разрешения на установку наружной рекламы выдаваться не будут до тех пор, пока не будут приведены в порядок все правоустанавливающие документы. И сразу после этого в рекламном бизнесе стали происходить чудеса, похлеще, чем появление целого отряда барабашек.
ГАЛЮЦИНАЦИИ: «ДЕД МОРОЗ, ПОДАРИ МНЕ
БРАТИКА ИЛИ СЕСТРИЧКУ»
Судя по телевизионным выступлениям главы региона, ему очень не нравятся установленные нынче билборды. То же, что нравится Губернатору было продемонстрировано, но как-то невнятно. В частности, большинство людей так и не поняли, проект рекламного щита с надписью «Дедушка Мороз, подари мне братика или сестричку!» – это что?
Вроде бы руководство области показывало это как образец для подражания, но мало верится в то, что нормальный человек позитивно воспримет сей образчик наружной рекламы. И совсем непонятно, для кого предназначается это творчество? Для родителей, которые должны срочно заняться «изготовлением» братика или сестрички вместо того, чтобы купить ребенку подарок к Новому Году?
Или для детей, чтобы они потом всю жизнь удивлялись: почему Дед Мороз принес им такой подарок летом или весной? Неудивительно, что у детей потом случаются ментальные расстройства, если их пичкают подобной «продукцией».
В результате, большинство людей, искренне уважающих губернатора, решили, что или они что-то не так поняли, или это просто была зрительная и слуховая галлюцинация.
ПРИЗРАКИ: «ДВЕ ХУЛИГАНСКИЕ МАШИНЫ РАЗЪЕЗЖАЮТ ПО КИЕВСКОЙ ТРАССЕ И СРЫВАЮТ БАННЕРЫ»
Еще одним чудом можно назвать то, что на Киевской трассе, по словам обнинских рекламщиков, по ночам разъезжают две машины («ЛАНОС», государственный номер В463 ТВ и Фольксваген, номер В 193 ТВ) в сопровождении так называемой «вышки» (номер Е 517 НМ) и срывают баннеры. Так, совсем недавно были уничтожены щиты, располагавшиеся перед фирмой «Самсунг».
При этом все, кроме органов власти и правопорядка, эти машины видят, а вот милиция, ГИБДД и другие ответственные структуры все как-то не замечают. И опять же, мало ли что привиделось владельцу рекламного щита. Мало ли куда мог задеваться такой некрупный предмет...
Владелец одного из баннеров удивляется: «Неизвестно кто, неизвестно почему, сорвал только что установленный плакат, за производство которого были выплачены немалые деньги. Если бы было Постановление властей о том, что нужно снять баннеры, тогда понятно, но почему вот так спокойно, практически воруют нашу собственность? Наши юристы готовятся подавать заявление в милицию по расследованию этого прецедента…»
Естественно, мы постараемся быть в курсе поимки преступников органами правопорядка. Впрочем, неизвестно, ловят ли милиционеры таких «призраков».
НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ЭТО ГЛЮКИ!
Апофеозом аномальных явлений в бизнесе наружной рекламы является появление в Калуге щитов, принадлежащих, якобы, некоему ЧП «Трунов». Аномальность их появления заключается в том, что Губернатор русским языком просил всех воздержаться от установки рекламных щитов… пока… И просто не верится, что нашлись такие наглые ребята, которые прямо в сердце Калужской области, в столице края, можно сказать, взяли и нагло поставили щиты. И сейчас эти билборды совершенно спокойно стоят.
– И что это такое было? – удивляются обнинские рекламщики.
Действительно, это как получается: кому-то нельзя, а кому-то можно? А где тендеры и прочие вещи, которые придумали, чтобы бороться с коррупцией и вседозволенностью? Или к «рекламной аномалии» это все отношения не имеет?
По отдельным данным, одна крупная компания уже подготовилась к установке 70 или 80 рекламных щитов по Киевской трассе. А некоторые даже верят в то, что высочайшее разрешение эта компания уже получила. И только наши обнинские рекламщики остаются незваными гостями на этом празднике жизни.
Да, странные вещи могут привидеться в ночи: все эти слухи, галлюцинации, призраки... Наверное, это просто фантазии, но какие реальные и ощутимые!
Рената БЕЛИЧ