Вы и мы
Гламур по-обнински
Сервис
17.10.2008

Мировые бренды, не так давно появившиеся в Обнинске, уже радуют местных жителей дивными проявлениями.В субботу в  «Л Этуале» открылась распродажа со скидкой 40 процентов. Вероятно, обнинчанки решили встретить мировой экономический кризис во всеоружии. В результате, в кассы выстроились значительные очереди, продавщицы носились по торговому залу, сшибая товар с полок. Суеты добавляла и пищавшая время от времени сигнализация, реагирующая на выходящих посетителей.

Добиться от менеджеров и консультантов ответа на элементарный вопрос: «Есть ли черная подводка для глаз?» – оказалось невозможным. Одна барышня сурово ответила: «Нет!». Другая продавщица все-таки обнаружила синюю и коричневую подводку в глубине магазинных ящиков и порекомендовала посмотреть фирму «Буржуа», там, наверное, есть. Обнаружить рекомендуемую фирму не удалось, так как любезная девушка отвлеклась на очередных покупателей, звенящих на выходе, и про все остальное надолго забыла. Третья барышня неопределенно махнула в сторону стеллажей, на которых стояли коробки с духами. На этом высококачественный сервис, вероятно, исчерпал свои ресурсы.

Невольно возникает вопрос: так будет со всеми мировыми брендами, попавшими в Обнинск?  

Алла ОДИНЦОВА

 

Поделиться