Вы и мы
«Ростелеком» не исправил помехи цифрового ТВ даже через неделю после жалобы!
Наглость
29.10.2015

На прошлой неделе мы писали новость о том, что некоторые жители города последние пару недель жалуются на цифровое телевидение от «Ростелекома» - стало «тормозить» с завидной регулярностью, причем в самое неподходящее время - с семи до одиннадцати часов вечера.

Перезагрузка системы ничем не помогает. А между тем люди платят немалые деньги за возможность смотреть пакет цифрового ТВ. И надо сказать, «Ростелеком» свои услуги предлагает далеко не по самой низкой цене в регионе, но качество при этом является не шикарным.

Как оказалось, сотрудники техподдержки работают также, как и их телевидение. На вопрос «когда будут исправлены помехи?» оператор заявил, что в «ближайшее время», которое уже длится пару недель. На просьбу быть поконкретнее, оператор лишь повторил сказанное. Так же проигнорирован был вопрос и по поводу перерасчета средств за две недели безобразного качества ТВ. Сотрудник лишь посочувствовал и заявил, что он прекрасно понимает клиента и в очередной раз добавил, что помехи будут исправлены в «ближайшее время».

Допустим, молодые люди могут и подождать, но что делать, например, старикам, для которых телевизор - единственная возможность посмотреть любимые фильмы и которые вынуждены лицезреть зависающие картинки уже несколько недель?

Спустя неделю, впрочем, ситуация никак не изменилась. Но в пресс-службе «Ростелекома» почему-то уверены, что все давным-давно исправили.

«В адрес Калужского филиала компании «Ростелеком» посредством службы технической поддержки за две предыдущие недели, принятые обращения в большинстве своем исполнены и пользователи удовлетворены качеством услуг. Незавершенными на утро 27 октября остаются 2 заявки, требующих выезда к клиенту, согласовывается время визита.  Выявленные недочеты в работе услуги у обозначенных абонентов будут устранены в контрольные сроки» - говорится в официальном ответе.

Также говорится о том, что на данный момент специалистами компании произведены работы на сети, результатом которых станет устранение причин снижения качества предоставления услуг. Что касается перерасчёта, то его сделают автоматически тем абонентам, которые обратятся с заявками в службу технической поддержки.

Диана КОРШИКОВА

Поделиться