Вы и мы
Очередной "сюрприз" от "Центртелекома"
Сервис на грани
24.10.2008

Совершенно одиозное по своей маловменяемости учреждение «ЦентрТелеком» мало того, что позакрывало сервисные центры, так теперь еще и повысило цены на свои услуги.

 

                                   ПОВЫШЕНА ПЛАТА ЗА ТЕЛЕФОН

С 25 августа плата за телефон для тех, кто пользуется безлимитным тарифом, увеличилась с 250 до 300 рублей.

 Как сообщила нам начальник центра обслуживания клиентов «ЦентрТелекома» Елена ГУРЕЕВА, сделано это согласно постановлению правительства. Оказывается, цены на этот вид услуг регулирует федеральная служба по тарифам. Последний раз цены на предоставление услуг телефонной связи повышались в феврале 2007 года, так что августовское повышение вполне вписывается в установленные законом нормы.

На вопрос, почему это наше всенародное горе по имени «ЦентрТелеком» не соизволило поставить людей в известность, почему информация не была донесена до потребителя, Елена Гуреева сообщила, что где-то в сервисных центрах объявление висело.

Когда, наконец, госпожа Гуреева осознала, что она разговаривает с журналистом, она сообщила, что всю информацию «ЦентрТелеком» дает только по письменному запросу».

Все это, безусловно, очень душевно, но все-таки непонятно: почему для того, чтобы узнать какие-то сведения о порядке предоставления услуг, невозможно получить ответ по телефону? Непонятно, почему в квитанциях указаны телефоны, которые не отвечают. Нас, например, перенаправили за справкой по телефонам 4-36-18 и 4-36-19, причем по последнему телефону тут же  сообщили, что он временно не может быть вызван – сами себе «ЦентрТелеком» отключил связь, что ли? Ну, а первый был недосягаемо занят.

 

ИНТЕРНЕТ И СПРАВОЧНАЯ «ЦЕНТРТЕЛЕКОМА»,

ЕСЛИ НЕ ЗАВИСАЮТ, ТО ГЛЮЧАТ

И пока «ЦентрТелеком» всячески абстрагируется от общения со своими клиентами, одни клиенты не могут добиться нормальной работы Интернета. Другие, как наша читательница Галина ХАНИНА, например, недоумевают, почему в платной справочной 009 (42 рубля минута) приходится по пять минут ждать ответа на вопрос. А еще больше удивило нашу читательницу то, что все три телефона больницы в Аненках оказались неправильными. Когда речь идет о больных детях, конечно, родители не думают о деньгах, но почему «ЦентрТелеком» этим беззастенчиво пользуется? 

Неудивительно, что по городу поползли слухи, будто куски этой конторы то ли переподключаются к другим линиям, то ли уже проданы и теперь неизвестно кому принадлежат. Чтобы проверить правдивость этих слухов, мы рискнули позвонить в московскую пресс-службу «ЦентрТелекома», однако по хорошо известным телефонам, отвечал механический женский голос «Номер, который Вы вызываете, не существует, новый номер абонента: 8-495». Естественно, мы немало удивились таким интересным номерам и перезвонили по старому номеру пресс-службы, но он тоже оказался навечно занят.

Ну, что ж, пошлем официальный запрос и спросим: будут ли когда-нибудь работать в «ЦентрТелекоме» профессионалы или нет.    

Рената БЕЛИЧ

Поделиться