Вы и мы
В Обнинске «ВТБ-24» и прикормленные коллекторы «терроризируют» ни в чем не повинных людей!
Актуально
18.02.2016

Хоть год только и начался, но за два неполных месяца федеральные СМИ успели опубликовать массу негативных материалов о деятельности коллекторских агентств, сотрудники которых устраивали, мягко говоря, беспредел.  

Чего только стоит случай в Ульяновске, когда один из «выбивателей долгов» бросил в окно человеку коктейль Молотова, из-за чего двухлетний ребенок попал в реанимацию с многочисленными ожогами и чудом выжил.

Теперь, похоже, очередь дошла и  до наукограда.

 

БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ

Все началось с того, что к нам в редакцию обратился Алексей С. Ему регулярно поступают звонки и смс-сообщения от коллекторского агентства  «Национальная Служба Взысканий». Организация уже несколько месяцев буквально терроризирует мужчину.

- Этим номером телефона я пользуюсь уже более 10 лет, никогда не давал свои контакты в банк, который через коллекторов пытается «вытрясти» деньги, никаких кредитов в настоящее время не имею, - рассказывает мужчина.

Дело в том, что «НСВ» пытается взыскать с Алексея долг по кредиту, взятому в банке «ВТБ-24» неизвестным ему мужчиной по имени НИКИФОРОВ Дмитрий Юрьевич. Причем, иногда во время разговора некоторые коллекторы начинают откровенно хамить.

- Звонки и смс-сообщения поступают в любое время суток, им неважно могу ли я спать, есть ли у меня ребенок, им просто надо, чтобы я оплатил долг за другого человека, который, видимо, от балды указал в банковских документах мой мобильный номер! Просто свинство какое-то! Что они вообще себе позволяют? - негодует Алексей.

 

НЕПРОШЕННЫЕ ГОСТИ УЖЕ ВЫЕХАЛИ?

Мужчина регулярно пытался объяснить выбивателям долгов, что никакого Дмитрия Никифорова он знать не знает и в глаза его не видел.

- Они постоянно говорят, что удалят из базы данных мой номер мобильного телефона, но ничего не происходит, звонки и смс продолжают поступать! - возмущается обнинец.

В этой ситуации совершенно не ясно, на каких основаниях они вторгаются в личную жизнь другого человека, который даже не является клиентом «ВТБ-24»!

- Мне недавно пришло смс, что коллекторы уже выехали по мою душу, учитывая последние новости, становится реально страшно за себя и свою семью, может у них есть и мой адрес, кто его знает? - задается вопросом Алексей.

 

«НСВ» ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ

Наши звонки в «Национальную Службу Взыскания» по проблеме Алексея заканчивались абсолютно аналогичным образом - хамоватая девушка на повышенных тонах говорила, мол, пометку она сделала, и в течение двух-трех недель номер удалят. 

Когда мы ей объяснили, что подобная процедура уже проводилась, но толку от нее не было, она и вовсе перешла на «ультразвук»

- Вы меня вообще слышите, или вам третий раз объяснить, что номер будет удален через некоторое время! - визжала сотрудница «НСВ».

Однако кто кого не слышит - это еще большой вопрос...

 

ПРОВЕСТИ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ НЕВОЗМОЖНО

В обнинском отделении «ВТБ-24» нам объяснили, что подобные ситуации не редкость.

- Да, это не первый подобный случай, - говорит заместитель управляющего городским филиалом банка Роман ИЩЕНКО. - Для того, чтобы телефон был удален, необходимо письменное обращение в наше отделение на имя директора с подтверждающими документами о том, что данный номер мобильного телефона не принадлежит заемщику.

Со слов Романа, после проведения данной процедуры звонки прекратятся уже через день. В ходе разговора с банковским работником больше всего поразило то, что он заявил о невозможности проведения проверки на достоверность предоставленных заемщиком контактных данных. То есть, пришел в банк человек, дал чужой телефон, потом задолжал кучу денег - а издеваться коллекторы с легкой руки сотрудников «ВТБ-24» будут над ни в чем не повинным человеком?! Это самый настоящий беспредел!

 

ЧТО ОНИ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ?

Мягко говоря, это выглядит дико - ведь, даже далекий от банковской сферы человек знает, что при одобрении кредита должны проверяться все предоставленные сведения - от подлинности паспорта и места проживания до личных контактов и наличия постоянной работы. Ведь выдают там не просто бумажки, а деньги, причем иногда довольно крупные.

И потом - с какой вообще стати, пострадавший от косячного банка (где «безопасники» ленятся проверять информацию) человек должен доказывать тому же «ВТБ-24» и коллекторам, что он не верблюд? И это вместо извинений и компенсации морального вреда!

Кто компенсирует ему потраченное время для сбора всяких справок? Алексей пообещал, что если издевательства от «НСВ» в ближайшее время не прекратится - он обратится в суд и Прокуратуру.

Павел ИВАНОВ

Поделиться