Вы и мы
Пошёл на почту, попал в кутузку!
Ну и ну!
25.02.2016

Обнинца, возмутившегося очередью на почте, задержали стражи порядка!

Эту историю, нам рассказала случайная свидетельница конфликта, причина которого банальна. Желание жителя Обнинска Андрея Петровича (имя изменено - Прим. Ред.) как можно быстрее погасить штраф ГИБДД, обернулось для него приводом в полицию.

 

БЕЗ ОЧЕРЕДИ НА ПОЧТЕ РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ

О том, что слова «Почта России» и «очередь» уже давно идут рука об руку известно давно. Однако мужчина, решивший посетить 17 февраля обнинское почтовое отделение, расположенное на улице Энгельса «в чудеса» верил.  

Ведь от сотрудников почты ему надо было не так уж и много. Всего лишь получить так называемое «письмо счастья» из ГИБДД. Подстёгивал мужчину и тот факт, что по новым  правилам, тому, кто вовремя погасит штраф,  полагается 50-процентная скидка.

Но не тут-то было. Оказалось, на почте теперь работают по-новому, и время «14 часов», указанное в квитанции как начало работы, приходится на обеденный перерыв. Такую ошибку почтовиков, посетителю пришлось «проглотить», деваться - то некуда.

Когда Андрей Петрович переступил заветный порог во второй раз, у каждого «окошка» красовалась внушительная очередь. А главное, что при таком «аншлаге», одно из трёх окошек вообще не работало. Красноречивая надпись «Технический перерыв» в такой ситуации выглядела, как издевка над посетителями. Но в сложившейся ситуации своей вины почтовики не видят, по словам заведующей обнинским отделением №9 Натальи ПАНОВОЙ, в длинной очереди виноваты сами посетители.

- Здесь такой район, что люди сразу приходят человек по десять, поэтому и очередь у нас постоянно. А работают всего три оператора, и они разорваться тоже на всех не могут!- говорит Панова.

 Такую позицию Натальи Сергеевны, иначе, как странной не назовёшь. Неужели «Почта России» хочет, чтоб у неё не было клиентов? А быть может в обнинском отделении специально мучают людей, чтобы они реже приходили?

 

«ЗАБАВЫ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ

Если бы, до того, как отправиться в почтовое отделение, мужчина посетил  «глобальную паутину», он  бы знал,  с каким беспределом ему предстоит столкнуться.

- Из всех отделений города это (на Энгельса - Прим. Ред.) - на редкость отвратительное! Чтобы получить посылку или письмо без оплаты стоимости приходится стоять по часу, а то и больше! - возмущается в соцсетях жительница Обнинска Ольга.

Да и без скандалов с посетителями почтовики, как, оказалось, жить не могут.

- Лично мне не хамили, но стоя в очереди, наслушался хамства по отношению к другим. Какой-то дурацкий конверт купить или марку - надо стоять в общей очереди. Это абсолютный бред! - уверен Эдуард.

О «бреде» герой нашей статьи Андрей Петрович не знал, поэтому решил позвонить по спасительному телефону, указанному на табличке в отделении. Помочь на другом конце провода, конечно, ничем не смогли. Спрашивается, зачем  тогда писали номер телефона?

Таким образом, федеральная структура «забавляется», мол, мы идём в ногу со временем, и главное для нас клиент. На деле же получается наоборот.

- Писали несколько раз в жалобную книгу, звонили в Калугу в управление Почты, а воз и ныне там,- негодует в Интернете житель Обнинска Александр. -  Очень хотелось бы увидеть в этих очередях руководителей, которые устроили этот бардак и спросить, сколько можно издеваться над людьми?

 

«ОН НАС НАЗВАЛ ТУПЫМИ ОВЦАМИ!»

«Преподать урок» горожанам решили сами сотрудники отделения, чтобы те не привыкали «по пустякам»  беспокоить «высокое» руководство.

- Мужчина, был в непонятно каком состоянии, - утверждает Наталья Панова,- ругался, что в технический перерыв его никто не обслуживает. Кричал, в общем, мешал девочкам работать, так, что пришлось вызвать полицию!

Стражи порядка приехали достаточно быстро, и... забрали Андрея Петровича в отдел под крики операционисток: «Он нас называл тупыми овцами!»

Те, кто оказались невольными свидетелями этого конфликта, утверждают, что, в этой ситуации  почтовики перегнули палку по полной программе.

- Он вёл, себя вполне адекватно! - рассказывает очевидец, - быть может, громче, чем надо разговаривал, но слов никаких оскорбительных  в адрес работников почтового отделения не было!  

Получается взрослого мужика на глазах десятков людей полицейские «повязали» без видимой причины? Просто, потому что его критика не понравилась сотрудникам почтового отделения?

Странно, что стражи порядка не смогли «разобраться» в ситуации на месте. Ведь тогда  «работницы»  почтового отделения в следующий раз сильно подумали бы, прежде чем  просто так набирать заветные цифры «02».  

 

КТО ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕД НЕ ВИНОВНЫМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?

Скорее всего, в полиции дело закроют, так как никакой вины здесь в принципе быть не может. Но ведь неприятный осадок у человека останется, и вера в справедливость пропадёт.

Очевидцы считают, что сотрудники почты вели себя просто безобразно, поэтому и обратились к нам в редакцию с просьбой предать огласке этот факт. Неужели вместо того, чтобы навести порядок в своей работе, надо «запугивать» людей полицейскими? И какой имидж будет у наших силовиков, если они, не разобравшись, будут выводить из общественного любого человека «под белы рученьки» просто по чьему то звонку? Это нормально вообще?

Или постоянное недовольство посетителей «Почты России» не повод задуматься о том, что в работе всего обнинского филиала давно пора навести порядок? Кстати, «рецепт» избавления от очередей, почтовикам уже не раз предлагали сами горожане.

- Почему нельзя хотя бы раз в 15 минут отпускать людей без оплаты? Очередь сразу сократится человек на пять минимум! - рассуждает на просторах интернета жительница города Ольга.

Но перестраивать работу, так же как и извиняться перед «невинно задержанным» Андреем Петровичем, в обнинском почтовом отделении, расположенном на улице Энгельса явно не собираются.

Видимо, сотрудники почты слишком заняты, чтобы обращать внимание на такие «мелочи», как жалобы людей.

А если посетители и впредь будут возмущаться  плохой работой почты, их можно отправить в полицию, благо схема теперь отработана!

Евгения НИКИТИНА

Поделиться