Вы и мы
ЕИРЦ «отфутболивает» людей куда подальше!
ЖКХ
21.04.2016

Несмотря на то, что единый информационно-расчетный центр в Обнинске работает около полутора лет, его работа по-прежнему далека от совершенства. Прежний руководитель Владимир ДЕМЧЕНКО даже успел поплатиться за «косяки» данного учреждения своим креслом, однако вопросов к этой организации с приходом нового начальника у людей меньше не стало.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ БЕЗМОЛВСТВУЕТ!

Никого уже не удивляют неточности в квитанциях, ставшие сегодня обыденностью.

- В прошлом месяце воду приписали, в этом двойная оплата за домофон пришла. Причем, хоть бы раз ошибка в мою пользу была... - возмущаются жители Обнинска на одном из городских форумов. Аналогичный случай произошел и с пенсионеркой Людмилой ВАСИЛЬЕВОЙ, которая иначе, как «беспредельщиками», ЕИРЦ не называет.

Как рассказывает женщина, она не успела вовремя предоставить акт поверки прибора учета на горячую воду, поэтому расчет ей произвели по тарифу из расчета на пятерых человек, хотя в квартире у нее прописаны четверо.

- Я обратилась в свою управляющую компанию ООО «ЖКУ» и там мне сказали, что платить первые три месяца в этих случаях нужно по среднемесячному расчету, - говорит женщина. - А у нас самое большое - выходило два кубометра воды на семью, а они сразу начислили три на каждого человека, да еще приписав одного лишнего!

Однако связаться с ЕИРЦ по телефону не удалось, их «горячая» линия оказалась холодной и недоступной. Подумав, что возможно это будет проще сделать управляющей компании, она обратилась туда, однако коммунальщики ее огорошили - дозвониться в ЕИРЦ они не могут и сами.

 

«У НАС ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!»

Придя в офис центра на ул. Шацкого, 13, ошибку с количеством людей Людмиле Ивановне сразу исправили, однако по поводу акта поверки заявили, что перерасчет сделают позже, поскольку, мол, нужно было обращаться раньше. Причем общались с ней далеко не в самом доброжелательном тоне.

- С ними невозможно разговаривать! Сотрудник, с которым я общалась, совершенно не шел на нормальный контакт! - негодует пенсионерка.

В итоге женщину отправили в свою управляющую компанию. Руководитель ООО «ЖКУ» Григорий ВАЙНШТЕЙН подтвердил нам, что проблема взаимодействия с ЕИРЦ у них действительно есть.

- С их стороны много «косяков». Они «футболят» людей в управляющую компанию, хотя могли быть отвечать на их вопросы сами! Единое окно для того и создавалось, чтобы они могли давать разъяснения! - считает Григорий Львович.

В общем, несмотря на все обещания, которыми «кормили» народ при открытии данного центра, явных плюсов от его деятельности пока не наблюдается, и стоила ли овчинка выделки - это еще большой вопрос. Ничего, кроме дополнительных расходов на содержание этой структуры, опять таки - за счет жителей, люди не получили.

Однако в самом ЕИРЦ нас заверили, что у них все замечательно - новая система звонков теперь позволяет связываться с оператором по тому аспекту, который интересует человека, будь то капитальный ремонт или вопросы ЖКХ.

Что касается ошибок в платежках, то их назвали «разовыми случаями», которые решаются немедленно.

Что ж, похоже, что расчетно-информационный центр находится в другой реальности, отличной от той, где живут простые люди. И пока они не спустятся с небес на землю, подобные вопросы будут возникать и дальше.

Константин ЕРЕМЕНКО

Поделиться