Вы и мы
Коммунальное безразличие
ЖКХ
12.05.2016

Управляющая компания цинично издевается над жильцами дома на Маркса, 20?

Сегодня никого не удивишь совершенно индифферентным отношением управляющей компании к своим жильцам. Люди, ставшие заложниками подобных ситуаций, вынуждены биться как рыба о лед в надежде на помощь, однако никакого результата это зачастую не приносит.

У коммунальщиков в таких случаях тоже находится своя правда, поэтому прийти к общему пониманию проблемы порой бывает не просто.

 

ЦИНИЧНЫЕ ШУТНИКИ

Жильцы многоэтажки по Маркса, 20 уже давно потеряли надежду, что их дом приведут в порядок. Даже тот незначительный ремонт, что у них проводится, вызывает большие нарекания. А ведь это самый центр города, можно сказать, его фасад, но, увы, он оказался не в самом хорошем состоянии.

Вопросов у людей к обслуживающей этот дом ООО «УК» масса. Например, о дорожке от арки внутрь двора, которую размывает и людям приходится идти по грязи. Но если заглянуть в подъезды, то там можно обнаружить не меньше проблем, чем во дворе.

- Постоянно с технического этажа льется вода то из одного, то из другого подъезда. Причем вода сточная с фекальным запахом, которая должна попадать на очистные, а не на дорогу. Зачем мы тогда платим за водоотведение? - недоумевает житель дома Александр. - Собирали подписи всем подъездом на ремонт напольного покрытия, но на некоторых этажах только шпатлевку, что осталась лишней от стен, разлили по полу и стало только хуже! Что это за издевательство? Над нами так цинично пошутили? Выключатели и плафоны как были, так и остаются испорченными!

К слову, заливать штукатурным раствором пол - один из излюбленных способов «ремонта» многих городских управляющих компаний. Делают это практически повсеместно и совершенно без зазрения совести. Людям остается только писать жалобы и обращения, на которые, впрочем, реакции почти нет.

- Неоднократно жаловались, но эффекта нет. Писали и звонили. Кстати, у Управляющей компании очень сомнительный сайт! Весь в компьютерных вирусах, который легко подцепить! И это ведь официальный интернет-ресурс! - продолжает возмущаться Александр.

 

КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТИ ВАШИ ЗАЛИВНЫЕ ПОЛЫ!

Однако в ООО «УК» за собой особой вины перед жильцами не видят. Как рассказала заместитель директора Александра МОИСЕЕНКО, ремонт в этом доме еще не закончен, поэтому делать критические выводы пока рано Что касается каких-либо жалоб или обращений, то, по ее словам, ничего подобного к ним не поступало. А якобы вылитая на пол штукатурка на самом деле специальный выравнивающий раствор.

- Прежде чем стелить линолеум, необходимо сделать наливные полы, чтобы выровнять стяжку, - отметила Моисеенко. - В старых домах раньше лежала плитка ПВХ, сейчас она уже снята с производства. Поэтому если образуются выбоины, то их устраняют этим наливным полом.

Однако вряд ли то «великолепие», которое мы видим в подъезде Александра, можно назвать «наливным полом». Любой желающий сам может увидеть по фотографиям, что здесь имело место обычное «латание дыр», то есть выбоин в плитке обычной шпатлевкой или чем-то в этом роде.

 

СТАРАЯ ДОБРАЯ ОТМАЗКА - ВСЕ ДЕЛО В НИЗКОМ ТАРИФЕ

Как отметила Александра Дмитриевна, при нынешних тарифах сложно рассчитывать на серьезные изменения в благоустройстве дома.

- Самый большой тариф, который платят жители нашего жилого фонда, это 2 рубля 65 копеек за 1 кв. метр, - говорит Александра Моисеенко. - А попробуйте предложите повысить тариф хотя бы на 30 копеек! Люди просто считают, что им должны все сделать, но на какие деньги - никого не волнует!

В качестве примера того, сколько средств необходимо вкладывать для нормального обслуживания жилья Александра Дмитриевна привела пример с нашумевшим в СМИ нижегородским домом, где благодаря умелому управлению установлены современные лифты, видеокамеры и сделан полный ремонт.

- Они на содержание тратят 30 рублей с квадратного метра. У нас же хорошо, если есть 17! - отметила заместитель директора «УК».

Что касается дома на Маркса, 20, то там, по словам Моисеенко, там даже нет домового совета, который мог бы донести до управляющей компании общую позицию жильцов. Тем не менее, она пообещала вникнуть в ситуацию и проверить, насколько обоснованы жалобы людей. Однако в то, что это поможет решить все проблемы, верится слабо. Тем более, что поднимать тариф здесь вряд ли кто-то согласится, а без этого коммунальщики, судя по всему, менять ситуацию не намерены.

Может, пора жильцам объединиться и сменить УК, например, на муниципальную?

Олег ФОМЕНКО

Поделиться