журнал
За последнее время в Обнинске открылось немало новых пекарен. Торгуют и лепешками, и караваями – выбор огромный. Но продукция Обнинского хлебокомбината по-прежнему вне конкуренции. Обнинский хлеб любят, его раскупают очень быстро. И это предприятие не просто продолжает работать в штатном режиме, выпекая большой ассортимент своей продукции, но и расширяется.
ПРЕДПРИЯТИЕ РАСШИРЯЕТСЯ
Уже несколько лет подряд Обнинский хлебокомбинат периодически открывает свои новые фирменные торговые точки под брендом «Мистер Хлебсон». И на полках этих магазинов можно увидеть не только хлеб, но и различные кондитерские изделия – торты, пирожные, печенья, штрудели с яблоком и корицей, круассаны с различными начинками, ватрушки с творогом, сахарные баранки с маком и многое другое. Следует отметить, что не многие предприятия сейчас занимаются выпуском новых изделий, но на данном предприятии делают это регулярно.
Ни для кого не секрет, что в сложных экономических условиях многие производства пытаются выжить, а обнинский хлебокомбинат расширяется и развивается. Желание производить новую продукцию, безусловно, вызвано тем, что предыдущий опыт весьма успешный. Ведь если продукция пользуется спросом, то есть смысл открывать и новые магазины.
В настоящее время торговые точки хлебокомбината, помимо Калуги и Обнинска, имеются в Балабанове, Жукове, Малоярославце, в Ермолине и в Белоусове.
ТОРГОВЫХ ТОЧЕК СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ
Так, в Обнинске уже более 20 лет функционирует фирменный магазин при хлебокомбинате, на Курчатова, 51. Также горожанам хорошо известен и магазин на Курчатова, 2. А большинство торговых точек разбросаны по всему городу –– в самых оживленных местах: в торговом центре «Привокзальный» – по улице Железнодорожной, 6, на проспекте Ленина, 103, на улице Энгельса, 34, на площади Аксенова, 18, на проспекте Маркса, 56, на Гагарина, 27-а и 35-а.
В магазине на Курчатова, 51 время от времени устраивают дегустацию продукции. Пробуют ее и частные предприниматели, занимающиеся оптовой закупкой хлеба для своих магазинов. Многим нравится хлеб «Бородинский», «Рижский» и «Столичный».
Стратегия развития предприятия предполагает расширение торговой сети. И развиваться хлебокомбинат планирует масштабно, потому что обнинский хлеб любят везде. Торговые точки этого предприятия брендовые, их можно сразу узнать по логотипам и фирменной цветовой гамме. И очень важно, что в этих точках можно приобрести любую продукцию хлебокомбината, что не всегда удается сделать в других магазинах. К тому же и хлеб здесь можно купить горячим. Привозят его по два-три раза в день прямо с производственной ленты.
Благодарные покупатели отмечают, что ни один хлеб не пахнет так вкусно, как тот, что выпекают на Обнинском хлебокомбинате. Как же такой можно не купить?
Инна Емелина