Вы и мы
Свыше 130 тысяч калужан пользуются современными онлайн-сервисами
ЖКХ
21.03.2024

Калужской сбытовой компании

КСК сообщает: «Все большее количество потребителей электрической энергии оценивают преимущества онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru) и мобильного приложения «Свет КСК». Сервис «Личный кабинет» используют уже 133 тысячи жителей области, мобильное приложение «Свет КСК» - свыше 52 тысяч.

Сервисы Калужской сбытовой компании позволяют оплачивать энергопотребление без банковской комиссии. Они также предусматривают возможность оплаты с помощью системы быстрых платежей. Только в феврале этого года в «Личном кабинете» и мобильном приложении «Свет КСК» жителями области было выполнено 32 тысячи платежей за электрическую энергию.

Однако удобная оплата – это далеко не единственное преимущество онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании. С их помощью можно: •передавать показания приборов учета электроэнергии, в том числе без осуществления платежей;

•получать на адрес электронной почты и распечатывать чеки об оплате, произведенной в «Личном кабинете» и мобильном приложении;

•подключить услугу доставки счетов по электронной почте;

•подключать в один личный кабинет несколько своих лицевых счетов, например, для расчетов за энергопотребление в квартире и на даче;

•просматривать историю расчетов за электроэнергию по всем подключенным лицевым счетам, переданным показаниям приборов учета и статистику энергопотребления;

•направлять обращения в ПАО «Калужская сбытовая компания».

Для использования онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании требуется пройти регистрацию лишь один раз: в мобильном приложении или в сервисе «Личный кабинет». Вход в них осуществляется по единому паролю.

При возникновении вопросов, связанных с работой «Личного кабинета» или мобильного приложение «Свет КСК», пользователи могут обращаться в службу технической поддержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: (4842) 701-838 (режим работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходные: суббота и воскресенье)».

 

Свыше 1 800 жителям Калужской области предстоит погасить долг  за электропотребление в судебном порядке

КСК сообщает: «С начала года Калужская сбытовая компания обратилась в судебные органы для принудительного взыскания задолженности за потребленную электроэнергию в отношении более 1 800 граждан. Общая сумма их долга превышает 17 миллионов рублей.

После решения суда этим недобросовестным потребителям предстоит погасить в полном объеме задолженность, а также понести дополнительные расходы на оплату судебных издержек и начисленной пени. При этом пени, предъявленные к взысканию через суд, не списываются Калужской сбытовой компанией в рамках проводимых для потребителей акций, в том числе, «Весна. Пени тают».

Обращение в суд, так же как и приостановление подачи электроснабжения, - крайние меры, на которые идут энергетики в отношении должников.

При этом Калужская сбытовая компания предоставляет гражданам, у которых образовалась задолженность за энергопотребление, достаточно времени и возможностей для ее добровольной оплаты. Энергетики информируют потребителей о задолженности различными способами: указывая сумму долга в ежемесячно выставляемых счетах, уведомлением по телефону, sms-сообщениями и путем выставления претензий.

Большинство жителей области, получив подобное уведомление, добровольно оплачивают задолженность. В отдельных случаях Калужская сбытовая компания идет навстречу потребителям и заключает с ними соглашение об оплате долга в рассрочку, если они выражают готовность полностью его оплатить и предоставляют необходимые гарантии.

Однако в случаях, когда принятые меры не оказывают надлежащего воздействия, к гражданам, не выполнившим свои обязательства по оплате, предъявляются требования в суд. Далее исполнительный документ направляется в службу судебных приставов, которая накладывает арест на движимое и недвижимое имущество должника или его денежные средства, размещенные в банках. Кроме того, граждане лишаются права выезда за границу.

Таким образом, лучшим средством исключения дополнительных финансовых расходов, экономии времени была и остается своевременная оплата потребленной электроэнергии. Калужская сбытовая компания настоятельно рекомендует жителям области производить оплату электроснабжения вовремя и в полном объеме».

 

 

Поделиться